Скрипторий: Feat - bestial snarling (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Feat - bestial snarling (howl of the wild)
Bestial Snarling
Feat 2
Source Howl of the Wild
Prerequisites zoophonia muse
You can convey the subtle menace of a low growl or predatory rumble. Attempt a Nature or Performance check, and compare it to the Will DC of each enemy adjacent to you. If you have an animal minion, such as an animal companion or summoned animal, you can also compare it to each enemy adjacent to them. For each creature that you succeed at, it's frightened 1 (or frightened 2 if it's an animal). Regardless of the result, each target is temporarily immune to your Bestial Snarling for 10 minutes.
Prerequisites zoophonia muse
You can convey the subtle menace of a low growl or predatory rumble. Attempt a Nature or Performance check, and compare it to the Will DC of each enemy adjacent to you. If you have an animal minion, such as an animal companion or summoned animal, you can also compare it to each enemy adjacent to them. For each creature that you succeed at, it's frightened 1 (or frightened 2 if it's an animal). Regardless of the result, each target is temporarily immune to your Bestial Snarling for 10 minutes.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Звериное рычание
Черта 2
Источник Рёв дикой природы
Критерии зоофония
Вы можете передать едва уловимую угрозу низким рычанием или хищным гулом. Пройдите проверку Природы или Исполнения и сравните её со СЛ Воли каждого врага, находящегося рядом с вами. Если у вас есть подручное животное, например, верный зверь или призванное животное, вы также можете сравнить результат проверки навыка со СЛ Воли каждого врага, находящегося рядом с этим животным. Каждое существо, для которого проверка дала успех, получает состояние испуг 1 (или испуг 2, если цель — животное). Независимо от результата, каждая цель становится временно невосприимчивой к вашему Звериному рычанию на 10 минут.
Критерии зоофония
Вы можете передать едва уловимую угрозу низким рычанием или хищным гулом. Пройдите проверку Природы или Исполнения и сравните её со СЛ Воли каждого врага, находящегося рядом с вами. Если у вас есть подручное животное, например, верный зверь или призванное животное, вы также можете сравнить результат проверки навыка со СЛ Воли каждого врага, находящегося рядом с этим животным. Каждое существо, для которого проверка дала успех, получает состояние испуг 1 (или испуг 2, если цель — животное). Независимо от результата, каждая цель становится временно невосприимчивой к вашему Звериному рычанию на 10 минут.